03.06.2012 в 23:31
R27. До встречи в Париже.
читать- Уходишь, - констатировал Тсуна, опершись на дверной косяк комнаты. Реборн методично укладывал вещи в чемодан, даже не посмотрев на вошедшего. Четкие размеренные движения рук, перекатывающиеся мышцы под ярко-желтой рубашкой. Он уже настолько привык к Реборну в своей жизни, что не представлял, как он будет жить без его ехидных замечаний, без его тычков.
Он даже не сказал ему о своем отъезде. Это бесило?..
- Мои услуги здесь больше не нужны, - пустой, безжизненный голос. Реборн натянул черный пиджак, черный как смоль, и, подхватив чемодан, подошел к Саваде. Дернув его за галстук, он заставил Тсуну запрокинуть голову и впился жестким поцелуем в его губы, сминая их.
У Тсуны перехватило дыхание от голодного чувства в поцелуе, он поддавался, прижимался к сильному, гибкому телу Реборна, забыв про свои руки.
Саавада сам не знал, когда ненависть к Реборну сменилась необходимостью в нем. Это было так грязно, так пошло для новоиспеченного босса мафии желать своего репетитора, наставника.
Он всегда его за это ненавидел. Первая тренировка, первый бой, первый поцелуй, первый секс, через все он проходил с ним. Чувства к этому ублюдку изматывали, иссушали, но без него было еще хуже чем с ним.
Несколько моментов спустя, Тсуна ощутил как Реборн, оторвавшись от него, поправил на нем слегка смятый галстук, и вышел, обдав холодным равнодушием.
- Какого черта, Реборн? – голос едва не сорвался.
Ответом была тишина и удаляющиеся шаги. Он не мог остановить Реборна - контракт был заключен с Девятым, а предлагать ему работать на себя было смешно.
Нужно было учиться жить без него, а сил хватило лишь на то, чтобы захлопнуть дверь, сползти на пол и беззвучно разреветься, как тогда, в четырнадцать.
Год спустя
- Откуда это? – спросил Тсуна у секретарши, обнаружив среди почты конверт без обратного адреса. Он уже имел дело с подобной почтой – пожелания сдохнуть побыстрее он получал регулярно, но ожидания не оправдывал. Но на конверте был слишком знакомый аккуратный почерк. Записки с инструкциями, с местами встреч, с цитатами из Цицерона, Платона, Овидия. Вся эта куча записок до сих пор в потайном ящике стола лежала.
«Ненавижу тебя, ублюдок» - со злостью подумал Савада, прочитав коротенькую записку, выпавшую из плотного конверта.
«Париж, Савой, 327. R».
Честность никогда не была сильной стороной Реборна.
чур не убивать за невычитанность и корявость
URL