04.06.2012 в 18:37
Вычитано через одно место, но потом, отлежится вычитаю/отбечу
R27.
675 словСавада Тсунаеши стоял на неосвещенной террасе своего особняка: он сбежал с семейного ужина, где все шумно праздновали снятие проклятия аркобалено. Даже Вария решила приехать на ужин, нельзя сказать, что Тсуна и его хранители, кроме Ямамото и Рёхея, были очень счастливы ее приезду – ор Сквало и Занзаса периодически перекрывал шум других разговоров.
Тяжело вздохнув, Тсуна уселся на широкий каменный парапет и оперся на колонну. Там, за воротами, была обычная свободная жизнь.
Команда сильнейших получила ее, а вот кто сделает свободным его? Савада ненавидел все то, что происходило с ним – смертельные бои без права на ошибку, враги, которым больше нечем заняться, как разрушать мир, безумные родственнички, решившие взвалить на его плечи груз ответственности за семью... Он всего лишь хотел ходить в школу, учиться, любить Кеко, – заниматься всеми самыми обычными вещами, а в результате сплошные проблемы и обязанности.
– Боссу не положено прятаться от семьи… – раздалось за спиной, и до Тсуны донеслась смесь запахов дорого одеколона, сигарет и виски. До недавнего времени Савада не подозревал, что подобная смесь запахов может сводить с ума, окутывать в кокон и утягивать в темные глубины желания. До недавнего времени он не знал, что хочет он не Кеко.
– …Глупый Тсуна, да? – его больше всего раздражало это глупое прозвище, а вот голос низкий, с хрипотцей ласково гладил по загривку как котенка. Так и хотелось свернуться под боком у Реборна, зная, что этого просто невозможно. – Ну и когда ты свалишь?
– Уже не хочешь меня больше видеть? – смена тона резко, болезненно ударила по нервам, выбивая почву из-под ног. Вот так легко? После стольких лет он вот так просто развернется и уйдет? Тсуна в шуме бешено забившегося пульса едва услышал, как резкий голос сказал, – Хорошо. Через два часа меня здесь не будет, Савада Тсунаеши.
И не дав ему и слова сказать, тихо исчез, оставляя пустоту и смесь запахов после себя. Тсуна устало откинулся на колонну, прикрыв глаза. Короткий разговор с Реборном его вымотал куда сильнее, чем самая долгая тренировка с ним же.
Вот и все, теперь все правильно.
Реборн закрыл самый успешный контракт в своей жизни и получил к этому кучу дополнительных бонусов, а Савада стал одним из сильнейших боссов мафии и потерял что-то, что нельзя было пощупать или измерить.
А там, внутри, все сжималось, нервно билось, бессильно рычало и заставляло плюнуть на все моральные устои.
«Интересно», – раздраженно подумал Тсуна, сползая с парапета. Он не мог злиться на Реборна – только на себя. – «Почему из всех людей на земле я выбираю не Кеко, а этого довольного всем мудака? »
Но до апартаментов Реборна ему не дали добраться его же хранители, которым срочно понадобилось спросить у него какую-то информацию, про которую он не помнил и вспоминать не хотел, но отказать семье он не мог. Разрешив "глобальную" проблему, потом уняв, начавшуюся было драку между Ламбо и Гокудерой, в очередной раз что-то не поделившие, Савада скорым шагом поспешил решать уже свою проблему.
– Быстро же ты, – заметил Тсуна, входя в убранную комнату, в которой уже не осталось следов пребывания Реборна. Ногой закрыв дверь, Савда встал, преграждая ему путь. Реборн же, остановившись, молча посмотрел на него, придавливая его непроницаемым, тяжелым взглядом из-под шляпы.
– Попытка неплоха, но не думаю, что это хорошая идея, Тсуна, – хриплый прокуренный голос, циничная ухмылка на губах. Реборн обошел его и направился неспешным шагом к двери.
«Остался последний шанс, и нужно его хотя бы не проебать»,– нервно усмехнувшись, подумал Тсуна, развернувшись и схватив Реборна за руку. Когда все превратилось в театр дешёвого актера? Реборн – лучший киллер, опытный наемник, его наставник. Мало он получил уроков от своего репетитора и хочет получить самый последний?
– Знаешь, я тебя ненавижу, – прошептал Тсуна, уткнувшись в спину Реборна. Черная шелковистая ткань пиджака охлаждала горящие щеки, Савада сам не понимал, что творит. Смелый только на поле боя, так почему его так трясет от простого признания? – Так почему… Почему я не могу отпустить тебя?
Смяв в пальцах ткань, Тсуна все еще что-то говорил какую-то чушь, а Реборн все стоял и безразлично слушал. И почему-то уходить не спешил.
– Так почему ты не хочешь, чтобы я уходил? – спросил он, в который раз выбив почву из-под ног. Но в этот раз опору под ногами потеряет Реборн, с улыбкой подумал Савада.
– Ты забыл научить меня кое-чему важному. Любить тебя.
PSпоследняя фраза по-моему неудачна, но увы, ничего пока в голову не пришло.
URL