12.06.2012 в 00:44
В общем по заказу анона "Арбуз, что-нибудь юстовое со стороны Занзаса". Заказчик, я очень старался, так что сильно не бей, если что не так.
Рыбка, ~4-5YL!X27 (Вычитано, но не бечено)
1151 словЗанзас не собирался посещать прием по случаю окончания школы Савады Тсуны и части его хранителей, своих дел хватало более чем. Но дон Тимотео умел быть очень убедительным по части угроз.
Пришлось ехать на прием вместе со Сквало. Все остальные, его стараниями были разосланы на миссии.
Савада приветствовал гостей лично, стоя возле входа в особняк. Выйдя из машины, Занзас посмотрел на Тсуну, не без интереса отметив, что тот с последней встречи вырос: уверенная стать, в глазах уже нет затравленного выражения, а спокойный оценивающий взгляд.
Маленькая хищная рыбка. Это было интересно.
– Здравствуй, Занзас, Сквало.
Сквало, отделавшись формальным кивком, быстрым шагом направился к Ямамото, который стоял недалеко и был невероятно счастлив его появлению.
Занзас, нехотя пожав протянутую руку Савады, сразу ощутил насколько увеличилась его сила с последней встречи.
– Рад тебя видеть, – Тсуна посмотрел на него светло-карими глазами, улыбнулся только уголками губ. Мягкий толчок силы был неожиданный, но он не только не взбесил, но разогрел интерес Занзаса.
«Рыбка решила показать зубки?» – весело ухмыльнувшись, подумал он, но рыбке стоит быть поосторожнее, акулы могут съесть ее не задумываясь.
Вечер определенно обещал быть интересным.
Отойдя от Савады, который уже переключил внимание на следующего гостя, он захватил бокал виски с подноса с одного из снующих по залу официантов, устроился на диванчике и осмотрел зал. Здесь было очень много народу: главы мафиозных кланов, их жены, консильери и телохранители.
Элитный гадючник, в общем.
Не то, чтобы он был очень против соседства, если бы это был манекен, но две щебечущие девицы, неясно когда оказавшиеся под боком, порядком раздражали. Шепнув одной на ухо пару ласковых, Занзас получил удовольствие от того насколько быстро они исчезли из его поля зрения.
Удобно устроившись, он лениво размышлял о том, что такой изменившийся Савада интригует – кто знает, кем он станет еще через несколько лет, когда полностью войдет в управление делами Семьи. Да и сила у него только растет.
Тсуна разговаривал с приглашенными, с друзьями, успевая каждому гостю уделить внимание – не иначе школа Тимотео, а может и Реборна в том числе. Мягко улыбаясь, смеялся над какой-то шуткой, умело сглаживал возникающие неловкости между враждующими кланами. Он явно держал все под контролем.
Маленькая рыбка в стае акул. Очень хищная рыбка.
И к этой рыбке его тянуло магнитом. Ее хотелось сделать своей, ручной.
Занзас не мог не заметить, как Тсуна, занимаясь гостями, переговорами, танцуя с девушками, то и дело украдкой бросает на него голодный, жаркий взгляд.
Стоило встретиться глазами, как Савада тут же отводил их, обнимал за талию девицу, от которых ему отбоя не было, и снова улыбался своим собеседникам.
Рыбка хотела поиграть с одной из акул. С ним.
Но игру никак не начинала и это очень раздражало.
Занзасу так и хотелось что-то сделать с рыбкой-Савадой, то ли размазать по стенке, то ли сжечь его в своем пламени.
Вариантов было много, а своя, порядком подпорченная шкура, – одна. Подобные мысли пришлось засунуть куда подальше. Еще один бой с Савадой мог кончиться не в его пользу: ведь маленькие хищные рыбки бывают не менее опасны, чем большие и крупные.
Вечер шел своим чередом, расторопные официанты пополняли его стакан виски, гости обходили его стороной, девицы не отказывались от танцев с ним, но на большее не претендовали. А Савада все так же играл с ним в гляделки, избегая любых попыток общения.
Стоило лишь приблизиться, как Тсуна мягко переходил от гостя к гостю, словно бросая Занзасу приманку.
С этим нужно было что-то делать.
Внутренний голос предлагал развлечься: свалить с приема, заехать к мадам Роуз, снять пару пышногрудых девочек и развлекаться с ними до утра. Только вот вместо девочек перед глазами вставал Савада. Раскрасневшийся, обнаженный, с припухшими губами, прикрытый лишь шелковой простыней. Тянущийся к нему, желающий его.
Занзасу моментально стало тесно в брюках, и всякая попытка отогнать провокационные картинки из головы заканчивалась неудачей. Ему остро хотелось курить. Приспустив галстук, он не спеша направился к выходу, к относительной тишине и отсутствию людей.
Ощутив ночной прохладный воздух, Занзас с наслаждением затянулся и медленно выдохнул сигаретный дым.
Ощутив на себе чей-то взгляд, он повернул голову и наткнулся на Саваду, сидящего на скамье в тени. На террасе кроме них никого не было. Когда Савада успел сюда сбежать? Он весь вечер мозолил всем глаза.
И как его только хранители отпустили от себя?
В светлом дорогом костюм, сшитый у лучшего портного на заказ, в белой сорочке, в до блеска начищенных ботинках, он, сбежав от всех, пил что-то по крепости не отличающееся от его виски.
Юный босс Вонголы.
Приспущенный галстук и расстегнутая пуговица разрушали имидж «правильного мальчика». И улыбка на губах. Понимающая, ласковая, и чертовски раздражающая. А в глазах, на самом дне, плотский голод, откровенное желание.
Тсуна, не отрывая взгляда от Занзаса, качнул своим бокалом, выпил его одним глотком, и облизнул губы.
Разведка донесла, что Савада до сих пор был без девушки, и даже претенденток на место жены не было. Занзас, оперевшись на перила, усмехнулся, явно ощутив желание «рыбки» поиграть в куда более интересные игры. Рыбка знала толк в этой игре.
Тсуна неторопливо направился к Занзасу, на пути поправляя галстук и рубашку: босс не может выглядеть неопрятно.
Занзас видел Саваду насквозь, несмотря на его слабые попытки спрятать мысли, эмоции были виды как на ладони. И не слишком было сложно сказать по его поведению, что он задумал.
Тсуна уверенно подошел к Занзасу, обдав его волной желания. Савада пах слишком вкусно – смесь чистоты, коньячных паров и… мяты. Эта развратная невинность сбивала с толку.
Его до дрожи хотелось подмять под себя и отыметь, хотелось слышать его крики, стоны. Чувствовать его под собой, на себе. Савада словно чувствуя, что его хотят, желают не меньше чем он сам, глядя Занзасу в глаза, легко провел пальцами лацкану пиджака, скользнул в кармашек и, улыбнувшись, оставил там листок бумаги.
Не дожидаясь реакции, Савада резко развернулся и сделал вполне ожидаемое – юркнул в толпу танцующих. Все-таки в некоторых вопросах босс Вонголы оставался пугливой рыбешкой, дающей деру в случае опасности.
Занзас, видя поспешное бегство, громко расхохотался, но листочек развернул.
«Третий этаж, четвертая дверь слева»
Рыбка решила, что настало время для игры. Но и ей придется подождать.
Удовольствие нужно растянуть. Занять себя на час было проще простого: возобновить деловые связи, обсудить и назначить встречи. Время тянулось медленно, но Занзас знал, это будет стоит того. Помучить ожиданием Саваду, который только и делал что бегал от него весь вечер, было прекрасной, хоть и мелкой, местью.
Он стоял спиной к двери, и даже не дернулся когда, Занзас хлопнул дверью.
– Ты слишком долго, – хрипло заметил Тсуна, вжимаясь всем телом в Занзаса. Он хотел его, грелся об него.
– Бегать от меня не стоило, – едко заметил Занзас, притягивая к себе Саваду. Потеревшись носом о его шею, Занзас шумно вдохнул, щекоча дыханием шею Тсуны, и свободной рукой повернул голову, впиваясь в губы Тсуны. Мягкие, со вкусом коньяка и мяты. Безумное сочетание, срывающее все предохранители. Целоваться с ним было чертовски приятно.
Вдох-выдох один на двоих. Ритм пульса один на двоих.
Когда кончился воздух в легких, Тсуна слегка отодвинулся от губ Занзаса и тихо прошептал:
– Я уж думал, что ты никогда… – и прикусил припухшую губу, залившись краской, что вызывало ласковый смешок у Занзаса. Рыбка всегда останется рыбкой, даже с зубками.
И ночь обещала быть куда более приятной.
URL