я не знаю, зачем я это сделал, я просто сидел и бредил в форму комментария, простите меня.
просто подумал о том, какой бы могла быть калина, если бы я решил ее написать.
читать дальшеЯ знал, что все будет именно так; я ничего не знал, ровным счетом ничего. И хорошо, что не знал.
Это сложно объяснить.
Когда в четырнадцать лет попадаешь в дикую, невероятную ситуацию, в которую никто в здравом уме просто не поверил бы - это не худшее, что может с тобой случиться. Худшее - это то, что ты в ней так и остаешься. На всю жизнь.
Я приехал в технический университет Мичигана в скверном расположении духа. О чем думали, волоча к домикам кампуса свои чемоданы, мои сверстники? Несложно предположить. Студенческая жизнь, пирушки, университетские клубы, новые знакомства, еще немного - и право покупать алкоголь. Ах да, еще учеба.
А о чем думал я?
Найди Бьякурана Джессо. Подружись с ним. Иначе...
Я просыпался с этой мыслью каждый день, два года подряд. Я открывал глаза, смотрел в потолок и думал: найди Бьякурана Джессо. Как? Через интернет? Через бюро находок?
Я шел в душ, намыливал губку и думал: подружись с ним. Подружись с неизвестным тебе человеком, Ирие Шоичи, и плевать, что ты начинаешь заикаться, когда у тебя спрашивают, который час.
Как вообще люди дружат? Я тогда ничего об этом не знал. Даже у Савады Тсунаеши, никчемного Тсуны, в конце концов появились друзья - да еще какие друзья. Но не у меня. У меня был один знакомый по переписке, американец, Спаннер, и он знал тогда японский еще хуже, чем я английский. Поэтому мы переписывались чертежами, схемами и ссылками на мемы и гифы. Прекрасная дружба, что и говорить. Я даже один раз по-настоящему помог ему. Выделил глупую ошибку в узле движения его очередного робота, перерисовал его чертеж. Он в ответ написал катаканой "сыпосиба". Наверное, старался.
Но я отвлекся.
Итак, это был технический университет Мичигана. Не лучшее учебное заведение из возможных для меня - я не хочу хвастаться, но когда я заканчивал школу, я мог поступить куда угодно, от Токийского университета до Беркли, меня приняли бы везде. Но в письме был назван университет, в который мне следовало поступить. Чтобы - ну да - найти Бьякурана Джессо. Подружиться с ним.
И вот я волочил за собой чемодан, в котором две трети груза составляли разные приборы, оборудование и прочее в том же духе, на таможне меня почти сочли террористом, но все-таки для террориста я выглядел слишком уж нелепо. Шел, уткнувшись в карту кампуса, к домику, в который мне предстояло поселиться, чтобы провести там следующие пять лет, и старался не думать о будущих соседях. Ведь с ними, в конце концов, можно было и не общаться.
И тут меня хлопнули по плечу. Придержали за плечо, заботливо поправили завернувшийся, оказывается, воротник - почему из всех жестов и прикосновений я помню именно эти?.. - обошли сбоку и сказали:
- А я тебя знаю.
Знать меня здесь, вдали от дома, мог только один человек. Спаннер. Но он поступил в куда более хороший университет и оказаться в Мичигане не мог никак. Поэтому я подавил желание отстраниться, ускользнуть из-под руки, так и оставшейся лежать у меня на плече, и, не подняв глаз от карты, осторожно сказал:
- Извините.
- Да ладно, - откликнулся собеседник, на которого я так и не рискнул пока посмотреть. - Откуда тебе меня знать, Ирие Шоичи-сан. Это ведь не я побеждал в технических конкурсах, я за ними только следил. Меня зовут Бьякуран Джессо, и теперь мы будем знакомы, да?..
Он так странно говорил.
Это было первое, что мне пришло в голову: он странно говорил. Как будто смеялся внутри себя, где-то в глубине души, смеялся над всем, что видел, над всеми, с кем разговаривал - но не хотел этого показывать.
Я все-таки посмотрел на него.
Он улыбался.
URL
я не знаю, зачем я это сделал, я просто сидел и бредил в форму комментария, простите меня.
просто подумал о том, какой бы могла быть калина, если бы я решил ее написать.
читать дальше
URL
просто подумал о том, какой бы могла быть калина, если бы я решил ее написать.
читать дальше
URL