07.11.2012 в 01:18
Аноны, я тут драбблик накатал, что-то захотелось. Сильно не бейте.
854 слова, джен, Занзас, Спейд, Сквало, попытки юмора и отсылки к ГП- Переворот - это глупость. Любые внутрисемейные дрязги ослабят Вонголу. Тем более, тебе с ними не очень-то и везет. С переворотами.
Деймон Спейд сидел в кресле положив ногу на ногу и насмешливо разглядывал декоративную чернильницу в центре стола. Занзас же смотрел в потолок и делал вид, что кроме него в комнате никого нет. Отчасти это так и было, потому что Спейд был призраком. Очень назойливым призраком.
- А кольца все равно не признают безродного приемыша.
Занзас нервно дернул плечом, и глаза Спейда злорадно блеснули. Он продолжил:
- Но это легко поправимо. Есть один, скажем так, ритуал... Действенный. Именно благодаря ему мы с Риккардо в свое время смогли обойти эти формальности.
Занзас напрягся.
- Ты же знаешь, мой мальчик, что в нем не было крови Вонголы, но это не помешало ему взять в свои руки власть и надежно ее удерживать на протяжении довольно длительного времени.
Спейд бросил на Занзаса многозначительный взгляд. Занзас наконец перестал игнорировать незваного гостя.
- Продолжай, - хмуро сказал он, лениво крутя на пальце пистолет.
- Нужно всего лишь три компонента, определенное место для проведения ритуала и немного твоего пламени.
- И почему я должен верить тебе? - Занзас сверлил Спейда тяжелым взглядом.
- Ты должен верить не мне, а истории Вонголы, - Спейд безмятежно улыбался, покачивая ногой, - И, кстати, есть одно условие, все составы для ритуала добудешь самостоятельно. Сначала нужна рука верного слуги. И обязательно левая.
Спейд исчез, красиво истаяв до маленького синего облачка.
- Будет тебе левая, уебок, - в пустоту сказал Занзас и, немного подумав, спустился во внутренний двор, где в это время обычно тренировался Сквало. Историю Вонголы Занзас знал более чем хорошо.
***
Протез Сквало после недолгих препираний и пары подзатыльников все же позволил открутить, отчаянно матерясь и кляня ублюдочного босса с его идиотскими идеями, пока Занзас чертыхаясь орудовал отверткой.
- Теперь нужно добыть кость отца.
Спейд завис под потолком, разглядывая механическую руку, которую Занзас, обуреваемый странным и доселе незнакомым чувством, смахивающим на угрызения совести, бережно заворачивал в пакет.
Спейд даже не вздрогнул, когда его полупрозрачную фигуру прошило несколько выстрелов.
- Почему сразу не сказал, мудила? Я родного папашу даже в гробу не видел, как бы мне этого не хотелось.
- Ничего страшного, - Деймон ослепительно улыбнулся, - сойдет кость любого близкого родственника.
Паулина Мартинез, скоропостижно скончавшаяся от тяжелой формы туберкулеза, была упокоена на старом полуразрушенном кладбище в глухой деревушке на окраине Аллесандрии. Каким образом непутевую родительницу занесло в эту даль, Занзас не интересовался, но он собственноручно вооружился лопатой и прибавил к списку своих прегрешений осквернение могилы.
- Отлично, - Спейд просиял, когда Занзас бросил ему под ноги сверток с костями своей матери, - Осталось добыть кровь врага. У тебя есть враги, Занзас?
Дона Тимотео чуть удар не хватил, когда Занзас внезапно озаботился его самочувствием и настоял на немедленном медицинском обследовании, в качестве аргумента приведя, что долгое сиденье в Моске еще никому не шло на пользу, и дорогому отцу не мешало бы заняться своим здоровьем.
Спереть пробирку из лаборатории с анализами крови для Занзаса труда не составило.
За древней книгой заклинаний Спейд отправил Занзаса к Талботу. Старый хрыч долго смеялся, утирая выступившие слезы с морщинистых век, но книгу дал и даже притащил ржавый котел. Сказал, пригодится.
На место проведения обряда Сквало поехал с ним. Заявил, что просто обязан увидеть, как Занзас в полнолуние будет варить зелье в старинном склепе. Ради такого зрелища он бы пожертвовал и вторую руку.
- Это здесь, - Спейд пролетел вперед и застыл над потрескавшимся надгробии, на котором было уже не разобрать никаких надписей и дат.
Впервые за все это время Занзас почувствовал себя глупо, но беспрекословно водрузил котел над костром, который разжег собственным пламенем, и, следуя указаниям Спейда, бросил в него все необходимые ингредиенты. Наскоро произнес заклинание, не заботясь об особой выразительности, хотя Спейд недовольно поджал губы при этом.
- И? Дальше что?
Занзас огляделся по сторонам. Спейд исчез. Сквало тоже куда-то пропал. Из кипящего котла поднимался синий туман, который постепенно приобретал очертания человеческой фигуры.
- Твою мать, - Занзас медленно направил на нее пистолет.
- Кто бы мог подумать, что подействует. Всего лишь один доверчивый кретин, и вот, у меня есть мое собственное тело.
Спейд кряхтя и весьма неизящно вылез из котла и предстал во всем своем великолепии.
- Сколько же лет я мечтал вернуть его, чтобы не пришлось вселяться во всяких идиотов. Сколько лет ушло на то, чтобы найти человека с редчайшим Пламенем Ярости.
Подвела его, разумеется, страсть к длинным пафосным речам, в которых он вещал о величии своего острого, как сталь ума, умению быть хитровыебанным и выкручиваться из любой непростой ситуации.
- Босс, я тут поссать отошел, все норм...
Все же были моменты, когда Занзас и Сквало понимали друг друга с полувзгляда.
Спустя несколько секунд Спейд скорбно смотрел на свое новое, но уже такое мертвое тело.
- Ну и кого ты собрался наебать, мудила? - Сквало радостно скалился и листом лопуха протирал лезвие меча.
Занзас молча спрятал пистолеты и пошел к машине. Сквало последовал за ним. Расстроенный призрак Спейда остался в гордом одиночестве.
- Босс, да и хрен бы с ним, с ритуалом. Я слышал, здесь поблизости есть отличный кабак. Поехали, развеемся.
А Като Джули, который прогуливался этой летней ночью мимо кладбища, просто не повезло. Но это уже совсем другая история.
URL