06.04.2013 в 20:52
20YL, Хибари/Ламбо, И-Пин, 850 слов, невычитаноИ-Пин грызет кончик косы, чувствует вкус пыли на губах. Что она делает здесь, за портьерой в библиотеке особняка Вонголы?
Если бы это был особняк любой другой Семьи, ответ был бы ясен: ждет цель. И-Пин, двадцать пять лет, родина - Китай, род занятий - киллер, не тратит время, прячась за занавесками, если за это ей не платят. Каждая секунда из тех часов, что она проводит в подобном ожидании, стоит больше, чем время высокооплачиваемого топ-менеджера крупной корпорации. Но сейчас она дышит пылью бесплатно.
Скрипит дверь, И-Пин щурится, смотрит сквозь тонкий, еле заметный разрез в ткани.
- Ненавижу библиотеки, - тянет Ламбо, входя. Останавливается, расслабленный, ленивый, и стоит так, словно опирается на воздух. Медленно перекатывает голову с плеча на плечо, тонкие косички с бусами скользят по пестрой рубашке. И-Пин может предсказать каждое следующее его действие: сейчас Ламбо задерет полы рубашки - задирает - и сунет руки в карманы - суёт.
Сложно не изучить человека, с которым вместе рос.
- Какая разница, - откликается вошедший следом Хибари, поворачивает в двери ключ. И-Пин смотрит, хотя может не смотреть: Хибари она знает еще лучше, от падающих клином на лоб жестких черных волос до блестящих черных ботинок. Она может с закрытыми глазами увидеть, как Хибари поворачивает ключ зажигания своей Тойоты, как берет палочки для еды, как разбивает череп противника, короткими скупыми движениями. Хибари Кее тридцать пять, и если в пятнадцать он был похож на юное хищное животное, еще не сознающее своей силы и склонное переоценивать ее - так говорил учитель - то теперь он бездумно и неосознанно уверен в каждом своем действии, в каждом движении так, как может быть уверен только матерый, опытный зверь.
И-Пин знает его наизусть, И-Пин может не смотреть - но смотрит. Сложно не смотреть на человека, которого любишь всю жизнь.
- Двадцать минут, - говорит Хибари и разворачивает Ламбо к себе, взяв за плечо. Ламбо расслабленно поддается, на мгновение замирает перед Хибари, глядя сверху вниз - он выше - а потом роняет, будто сквозь сон:
- Что, опаздываешь?
- Уже опоздал, - сухо отвечает Хибари, снимая руку с его плеча. - Полечу следующим рейсом.
Через мгновение звякают пряжки ремней, одна, а потом другая. И-Пин прикусывает косу, жмурится, открывает глаза, смотрит, как Хибари прижимает Ламбо к себе, засовывая ладони за пояс его брюк - привычно и уверенно. Ламбо тихо низко смеется:
- Не хочешь тут оставаться?
- Дела, - так же сухо роняет Хибари и тянет брюки Ламбо вниз. Тот не возражает.
И-Пин давит глубокий вздох, затыкает себе рот собственной косой, продолжает смотреть. Хибари тянет Ламбо за собой, возле кресла сдергивает с него трусы и брюки и садится, почти падает, усаживая Ламбо на себя, прижимая спиной к собственной груди. И-Пин смотрит, как одна его рука забирается под пеструю рубашку - еле слышно щелкает, отлетая, пуговица, Ламбо негромко и недовольно говорит "Эй!" - и сразу же охает, когда другая рука Хибари сжимается на его члене, уже стоящем. Ерзает, трется о Хибари спиной и задом, прижимается плотнее. Откидывает голову на плечо и что-то шепчет прямо в ухо, И-Пин слышит только "...на ночь".
- Я же сказал, - негромко отвечает Хибари, - у меня дела.
- Да ты просто, - начинает Ламбо и сбивается, когда Хибари коротко и резко кусает его за шею над воротником. Ерзает снова, прижимается сильнее. Хибари вдруг подталкивает его вверх, заставляя приподняться, коротко взвизгивает молния на его ширинке, потом он сует пальцы между ягодиц Ламбо.
- Сэкономил тебе время, - тот снова смеется низко и хрипло. - Цени.
- Ценю, - ровно говорит Хибари и опускает Ламбо на свой член.
И-Пин стискивает кулаки так сильно, что ногти проткнули бы кожу, если бы не были коротко обрезаны. И смотрит, как человек, которого она любит, трахает друга ее детства. Смотрит, как вздрагивает Ламбо, принимая короткие размеренные толчки Хибари, смотрит, как в такт движется на его члене ладонь. Слушает, как они дышат, неровно и шумно, как Ламбо начинает хрипло охать. Хибари утыкается лицом ему в спину, двигается все резче и резче. И-Пин жмурится, но что толку: она знает их обоих, она может увидеть все, даже закрыв глаза. Она видит. Видит, как Хибари напрягается на мгновение, цепенеет в каменной неподвижности, вздрагивает несколько раз беспорядочно и неровно. Как потом коротко гладит Ламбо по животу под рубашкой и начинает дрочить ему сильнее, быстрее, еще быстрее. Как Ламбо откидывается назад, почти ложась на Хибари, и беспомощно, почти по-детски говорит: "Аааа..." - и выплескивается Хибари на руку.
Они сидят еще пару минут - И-Пин вновь открывает глаза, чтобы увидеть их обоих, расслабленных и замерших в медленно тянущемся мгновении. Потом Хибари подталкивает Ламбо в спину, тот встает и начинает приводить себя в порядок. Хибари застегивается, не вставая.
И-Пин чувствует, как по щекам катятся слезы - хотя ей совсем не грустно.
Она ведь даже не в первый раз это видит. Может быть, она единственная, кто знает, какие отношения связывают хранителя Грозы и хранителя Облака - и она знает это давно.
- Ну ладно, - говорит Ламбо так же расслабленно и лениво, как четверть часа назад, - значит, до следующих твоих дел здесь?..
Хибари молчит несколько секунд, но И-Пин знает, что он ответит, он просто уронит "Да" и встанет, чтобы достать из кармана брюк носовой платок.
Хибари размыкает губы и говорит:
- Приезжай сам.
И-Пин становится грустно.
URL