22.06.2013 в 16:06
Сквало, Мукуро и Занзас, ключ: "Путешествие на край ночи"
альтернативный и оос Когда Занзас получил пулю в висок, это все еще выглядело как шутка. Сквало сел на пассажирское сиденье, потянулся, хрустнув суставами, потер лоб, смахивая слипшиеся волосы. Не глядя, пошарил в бардачке, выгреб прямо под ноги бутылку воды, пустую обойму и шоколадку, клочок туалетной бумаги. Телефон лежал на дне, придавленный пустой коробкой из-под диска.
Обе двери оставались открытыми, и боковым зрением он видел, как медленный тягучий ветер тащит по асфальту клочья бумаги, выцветшие обертки, смятый пластик; будто машина не стояла неподвижно, а медленно плыла вперед по мусорной реке.
На Занзаса, уткнувшегося в рулевое колесо, он не смотрел.
- Привет, вы позвонили в очень дорогую техподдержку. Если вы готовы заплатить своей душой и телом, то оставьте…
- Какого черта происходит.
- Никакого, - тон голоса в трубке был неживым, безразличным, механически-приподнятым.
- Мукуро, - Сквало набрал в легкие воздуха, закашлялся – острая нежданная боль в сорванных связках будто перехватила горло тугой леской. – Я еще раз тебя…
- Никакого, - повторил Мукуро. В трубке стукнуло: глухо, будто в тысячелитровой банке с водой. – И за эту информацию ты мне уже должен.
- Я выезжаю по твоей наводке в нужную точку, я тащу босса – кстати, он тут сидит с дыркой в голове, передает привет - я забираю кейс из лаборатории, я загружаю программу с твоего диска и теперь ты мне говоришь… - Сквало двинул в приборную панель стальной костяшкой, поперек пластика пошла трещина. – Что тут за хрень?!
- У тебя галлюцинации? – деловито спросил Мукуро.
- Откуда я знаю?! – заорал Сквало, и схватился за горло: давило невыносимо, жутко, как при удушающем захвате.
- Скорее всего, галлюцинации, потому что сейчас в твоей реальности меня не существует.
- А меня? – прохрипел Сквало.
Трещина на приборной панели поползла дальше – через лобовое к крыше. В просвете мерцало гниловатой зеленью.
- А ты умер.
- Гонево, - Сквало встяхнул мобильник – в динамике что-то шуршало, сухо, будто чешуя ползущей рептилии. – То есть умер, это понятно. Но уже раза три, и моей башке, например, это болеть не мешает. Гипноатака, что ли?
Занзас дернулся – не конвульсивно, плавно, как просыпающийся, неловко пихнул локтем Сквало, потер небритую щеку, размазывая кровь.
- Утречко, - хмуро бросил ему Сквало. – С почином.
- Отвали, - буркнул Занзас. – И грабли убери. Сам поведу, сказал же.
- Это было до того, как тебе девять миллиметров постучали в голову.
- Отвали, без тебя противно, - Занзас завозился, ковыряясь ключом в зажигании. Усилившийся ветер завыл в осколках разбитого бокового зеркала. – Что козлина говорит?
Сквало молча ткнул в громкую связь.
- Привет, темный лик мафии! – радостно проворковал козлина. – Мне вот тут любезно сообщают, что источник гипноатаки неприродный.
- Суки, - процедил Занзас. – Не вы с Савадой. Но вы, кстати, тоже. Это они все-таки догадались перекодировать глушилки, а вы…
- А мы работаем! – беспечно сказал Мукуро. Динамик булькнул, захрипел, засвистел резким пронзительным ультразвуком. Мукуро что-то сказал, неразборчиво, сквозь зубы – ругался, вроде.
Машина тронулась. Впереди, сквозь темень, едва разгоняемую светом фар, поплыли фосфоресцирующие пятна, похожие на тропических рыб.
- Охренеть, - сказал Сквало. – Трудоголики. А нам что делать.
- Ну, вы там попробуйте выжить пока, что ли, - прохрипел динамик. – Нам нужно всего около…
По контуру телефона пробежала искра, голос Мукуро исказился, чудовищно растягивая звуки, и замолк. Экран потемнел: стекло вспучилось и рассыпалось песком.
- Твою… - Сквало потер ладонями, стряхивая мусор.
- Ладно, - почти миролюбиво сказал Занзас. – Что сидеть, поехали.
URL