01.07.2013 в 17:43
Персонажи: Дино Каваллоне/Занзас
Место действия: Дешевая забегаловка
Ключ: Потеря чувства реальности.
читать дальшеДверь закрылась, Дино прислонился к косяку и попытался отдышаться. Было сумрачно и тихо, пахло теплым хлебом, вином и тушеной капустой. Так пахла Динина Нянюшка, когда наклонялась поцеловать его перед сном. Ее уютная грудь растекалась по Дининому плечу, щеку трогали мягкие губы, и глаза закрывались сами собой. Нянюшка называла его крошка Динь-Динь и пела грустные протяжные песни, когда вязала.
Он тряхнул головой, оттолкнулся от стены, споткнулся и пролетел на несколько шагов вперед; ухватился за стул и вместе с ним рухнул на пол. Было почти не больно, даже плакать не захотелось. Дино привалился к ножке стола и подышал ртом. Открыл глаза и увидел Нянюшку. На ней были тяжелые сапоги со шнуровкой, которые очень ей шли. Сапоги он видел лучше всего. Окутанная дымкой Нянюшка поставила ногу на соседний стул, облокотилась о колено и спросила, что Дино забыл в этой дешевой забегаловке, назвав его отбросом. Это было обидно, но Дино продолжал бездумно улыбаться. Он очень устал. Ему хотелось, чтобы его поцеловали; он бы тогда уснул, надолго-надолго, и все бы стало хорошо.
Нянюшкино лицо приблизилось, щеку обдало перегаром. Ее пальцы ткнулись в левый глаз, разлепили веки. Пальцы держали крепко и тревожно пахли порохом. Дино перестал улыбаться и хныкнул. Перед мокрыми глазами расплывались красные и желтые круги, за ними пряталось напряженное нянюшкино лицо. Нянюшка помолчала и коротко выругалась. Дино не смог сдержаться и засмеялся: так грязно на его памяти никто никогда не выражался. Даже дядюшка Ромарио. Он протянул руки, но вместо уютной груди нащупал жесткие ремни. Дино вцепился в них, его потащило вверх, потом вперед. Нянюшка никогда не таскала его на руках, даже когда он однажды сломал ногу, это было заботой дядюшки Ромарио. Но Дино был молодцом: он крепко держался за ремни и не боялся упасть.
Он почти уснул, но тут его ударили головой, потом плечом и уронили на скрипучее скользкое сиденье. Дино повалился набок, подтянул коленки к груди и зевнул. Все заревело и куда-то поплыло. Пахло бензином, кожей и порохом. Нянюшка ругалась и звала его, резко и злобно. Дино хотел ответить, он старался, старался изо всех сил, но у него не получалось. Он хотел сказать нянюшке, что любит ее и никогда не забывал, но мешало завывание ветра, распухший и кислый, как варежка, язык и горячие волны, толкавшие Дино то вверх, то вбок. Дино устал бороться и успокоился, решив, что обязательно расскажет все потом. Сон как будто ждал: навалился и потащил за собой вниз, вниз. Потом яростный нянюшкин голос растаял, и все стало хорошо.
URL