22.08.2013 в 00:57
1833, экстремальный бред, вроде где-то была заявка про "все просто", но я хз, где- Экстремально хочу трахаться, - сообщил Рехей прямо с порога. - Десять часов в самолете, дозаправка в Улан-Баторе. Ты когда-нибудь был в Улан-Баторе?
- Нет, - уронил Хибари. Он стоял, прислонившись к стене, наблюдал, как Рехей сдирает с себя пиджак, тянет галстук так яростно, будто тот его душит. Дергая пуговицы, расстегивает ворот горчично-желтой рубашки.
- Дикая глушь, - Рехей расстегнул рубашку до половины, уронил руки на ремень. - По взлетной полосе кочевники скачут. В войлочных шапках. Ждем взлета, я смотрю на них и думаю - твою ж мать, такого экстремального стояка у меня уже месяц не было.
- Любишь кочевников? - поинтересовался Хибари, не меняя позы. Руки прятались в рукавах юкаты, правая сжимала запястье левой, левая сдерживала правую. От Сасагавы пахло дорогой, бензином, потом и желанием.
- Нет, - просто сказал Рехей и пошел к нему. Расстегнутая пряжка ремня позвякивала, болтаясь над выпукло напрягшейся ширинкой. - Просто соскучился.
У него все было просто, еще со школы. В душевой спортклуба, где остальные разбегались при виде Хибари, как напуганные крысы, оставляя все холодное кафельное пространство в его распоряжение, Рехей однажды не ушел. Закрыл за собой дверь и, не обратив внимания на бешеный взгляд Хибари, сказал:
- Слишком напрягаешься. Тебе экстремально надо расслабиться.
Первым ударом Хибари оставил ему роскошный кровоподтек на челюсти - кулаком, без всяких тонфа. Второй удар Рехей поймал и погасил, завернул руку за спину, продолжая нести какую-то добродушную чушь, и помог Хибари экстремально расслабиться, отдрочив так, как девчонки отсосать не могли.
Хибари не любил быть должен - поэтому пару дней спустя ответил тем же. Рехей не возразил, а кончая горячей спермой Хибари на руку, скалился так яростно, что никто бы не признал в нем веселого главу боксерского клуба.
Хибари понравилось.
К чему-то большему они перешли не сразу, хватало быстрой дрочки при случае. Только три года спустя, когда Хибари уже учился в Тодай, а Рехей делил свое время между боями на звание чемпиона префектуры и делами травоядных, они все-таки потрахались, предварительно подравшись, чтобы решить, кто подставляет задницу.
- Я знал, что ты победишь, - ухмыльнулся Рехей, подтягивая подушку под спину. - Тебе важнее.
Хибари его тогда чуть не пришиб, но решил вместо этого выебать как следует. Выебал: Рехей так орал и подмахивал, что Хибари стало интересно попробовать самому.
С тех пор они много что попробовали, встречаясь раз в месяц где попало - только в последний год встречи стали реже, из-за всей той стаи травоядных в белом.
Прилетая, Рехей всякий раз говорил, что скучает. Хибари всякий раз молчал.
- Слушай, - Рехей жесткими руками гладил его спину, неожиданно нежно, прижимал ладонь к пояснице, как будто поддерживал Хибари на себе. Помогал удержать равновесие. Как будто Хибари не мог справиться сам. Другой рукой Рехей сжимал его член, гладил большим пальцем головку, тоже до странного нежно. - А тебе вообще-то это надо?
- Заткнись, - Хибари двинулся вверх-вниз, сжимая зубы, было неудобно, он отвык. - Закрой рот и работай рукой. Если бы мне было не надо....
- Ты бы уже просто экстремально меня забил, - Рехей запрокинул голову, уперся затылком в подушку, качнул бедрами. - Ну давай, черт, как же я соскучился.
Все у него было просто.
URL