13.08.2014 в 01:02
на листке так душевно говорили про эпидемию, что само выросло
вишня, 1000Засекреченные лаборатории имели одно серьезное преимущество: они находились настолько далеко и глубоко, что особой человеческой охраны не предусматривали. Брать их было скучно, зато получалось быстро.
- Ты уверен, что так мы найдем вакцину? – спросил Сквало, недоверчиво рассматривая обуглившуюся дыру на месте глаза.
Немного крови попало негру на светло-голубую куртку, несколько капель – как будто кто-то сплюнул. Снаружи так многие плевались. В Европе и Америке, один хрен.
- Больше не будет хамить, - не потрудившись спрятать оружие, Занзас направился ко входу в хранилище.
Профессор Моррис уже не возражал.
Открыть тяжелую дверь оказалось не так-то просто, ни отпечатки пальцев, ни сетчатка уцелевшего глаза не помогли, магнитная карта тоже не пригодилась. Сквало сказал:
- Нужно вставить что-то еще.
- Я тебе потом вставлю, - пообещал Занзас, которого бесило любое помещение ниже первого этажа. Потом он ухмыльнулся, поднял руки с пистолетами и привычно, по-македонски разнес эту чертову дверь к чертям собачьим.
Сквало еще тогда удивился, что первых пару выстрелов она выдержала. Но Занзас спросил:
- Смог бы ты такое своей зубочисткой, а?
И пришлось ему отвечать, как следовало. А потом на шум спустилась недобитая охрана сверху. В общем, он изрядно отвлекся.
- Точно вакцина, смотри, какая большая, - сказал Занзас, не без труда удерживая под мышкой огромный круглый шар размером с три футбольных мяча.
Сквало прищурился:
- Я думал, они в ампулах.
- Это в кино они в ампулах, придурок. И в больницах. Нормальную вакцину должны держать в нормальных упаковках.
Так они и покинули лабораторию, Занзас, Сквало и шар. О том, что Луссурия перепутал штаты, и вместо Небраски они должны были высадиться в Неваде, стало известно уже в самолете.
- Толку что с тебя, что с твоего павлина, - нахмурился Занзас.
Лихорадка брала даже носителей пламени. Верде назвал это как-то мудрено, долго рассуждая об эволюции. Солнечные против нее оказались бессильны, кто только не пробовал.
Рехей – тот и вовсе заболел, тогда-то Вонгола серьезно и напряглась.
- По нашим последним данным, американцы продвинулись в поисках вакцины дальше всех, - сказал Савада три дня спустя, растирая переносицу фирменным дедовским жестом. Выглядел он откровенно хреново.
- Ты не заразный случайно? – спросил Сквало, как бы в шутку, но Савада даже не улыбнулся. Теперь и у самого Сквало все горело, внутри и снаружи. Прижавшись виском к холодному иллюминатору, он безучастно катал шар ногой, едва ли вслушиваясь в разговор по защищенному каналу. Через пару часов их «Сессна» должна была покинуть воздушное пространство Соединенных Штатов, если только Занзас не скомандует развернуться.
Теперь хотя бы стало ясно, почему они так долго искали эту чертову лабораторию и никакие наводки не помогли.
- Ни хера не понял, - повернулся к нему Занзас, захлопнув крышку лэптопа. – Говорит, нет никакой лаборатории в этой Небраске.
Сквало с трудом оторвался от иллюминатора, вспомнив свой шестьдесят восьмой бой. Настоящая проверка на выносливость, меч в конце казался тяжелее грузовика, тяжелее самолета, тяжелее самого замка Варии. Веки теперь были совсем как тот меч, но Сквало было не привыкать.
- Может, это он сейчас напутал. Нормальная была лаборатория, мощная.
- Глубокая, - кивнул Занзас, глядя на него задумчиво. Сквало оскалился в ответ. Самолет зашатало, швырнуло вниз, потом подбросило наверх, перед глазами все немного поплыло, но потом ничего, выровнялось. Проступило снова из темноты: вот, Занзас, в расстегнутой белой рубашке, с каплями пота на лбу и вздувшейся, пульсирующей веной, змеящейся по шее. От него несло пряным и соленым. Вот, влажная от пота выбившаяся прядь ложится прямо в ключичную ямку, вот побелевшие пальцы на спинке переднего кресла. Вот, говорит будто сквозь вату, будто с другой стороны иллюминатора:
- Голову мне не морочь.
- Воздуха мало, - сказал Сквало. Все было в порядке. Двадцать два с половиной процента выживаемости – не те цифры, с которыми привыкла работать Вария, конечно, но тоже ничего. Другое дело, что пламя из переболевших уходило навсегда. Но Сквало и без пламени был на многое способен.
- Пошли, подышишь, - сказал Занзас.
Когда он начал открывать дверь, из динамика донесся голос Франа.
- Я не уверен, что частичная разгерметизация на этой высоте пойдет нам на пользу.
Занзас ударил по кнопке вызова рубки так, что она треснула.
- Я не понял, кто тут пилот?
- За неимением профессионального пилота, - пронудел Фран, - вы обречены на меня.
- Так не еби мне мозги своей высотой. Это твоя проблема.
Самолет резко накренился, легкие снова подскочили к горлу. С тихим рокотом шар выкатился из-за кресла и теперь катался по проходу. Туда-сюда.
Занзас продолжал возиться с дверью, Сквало погладил его по ноге. В лицо ударило льдом, будто в сугроб с разбегу. Снова зашатало, ухватиться было не за что, так и выпасть отсюда было недолго. Но Занзас уже расстегивал его пояс, прижимая сверху, и лучшего ремня безопасности стоило еще поискать.
- Ты бы того, - сказал Сквало, спохватившись, а потом вспомнил, что в лаборатории они уже трахались и поздновато об этом думать. К тому же они летели вместе, ели вместе и объездили пол-Небраски вместе.
Занзас грубо заткнул ему рот языком – сухим и шершавым. Стоило закрыть глаза и Сквало стало казаться, что он целуется с Бестером. Сдергивающим с него штаны, рвущим куртку, царапающим за спину, плечи, зад. Вдавливающим в пол всем своим весом. Ерзающим, кусающим за ухо, дерущим зубами шею.
- Тварь, - восхищенно выдохнул Сквало, когда снова смог говорить.
Занзас трахал его молча, как обычно. Яростно и целеустремленно. Глаза у него были холодные-холодные, прямо стеклянные. Отмороженные совсем глаза. Шар катался рядом. Туда-сюда.
- Ты это..., - начал было Сквало, а потом в глазах у него взорвалось сразу много сотен шаров и он забыл.
В динамике опять сперва зашипело, а потом занудило:
- Кстати говоря, прямо сейчас, если это, конечно, кому-то интересно, мы пролетаем над Невадой.
- Так-то лучше, - сказал Занзас ему на ухо, а потом громко добавил:
- Твою мать.
Шара нигде не было видно.
- Хорошо, что недалеко, - ухмыльнулся Сквало и кивнул на динамик. – Скажи ему, сядем сейчас, разберемся.
Вместо ответа, Занзас подтащил его к люку, держась за ручку, и помог высунуться.
Позади поднимался огромный бурый столб, расползаясь сверху в темное, беспросветное облако. Динамик сдавленно кашлянул.
- Нормальная вакцина, - довольно сказал Занзас. – Жаль, одноразовая.
Фран, кажется, просил их все-таки закрыть дверь, но Сквало уже пообещал вакцинировать Занзаса в ответ, а тот намотал его патлы на кулак и прижимал теперь к полу, член у него снова стоял, куда там этому столбу.
Впервые за несколько дней Сквало не было ни жарко, ни холодно, и сил хватило на все.
URL