23.09.2014 в 02:07
"запасной ключ", вьягодка«Ублюдок», – думал Гокудера, изгибаясь под жесткими ладонями, – «Больной ублюдок».
-Ах! – он потянулся вверх, сосок пронзила острая боль, длинные пальцы задели простату.
Хибари, наверное, сейчас видел белки его глаз под полуприкрытыми веками, мокрые от пота светлые волосы на лбу, тяжело вздымающуюся грудь.
Гокудера представил все это, представил себя под ним – и застонал, плотнее сжав бедра Хибари коленями. Приоткрыл глаза: занавешенное темными волосами лицо, напряженная шея, прозрачные капельки пота, скользящие в ямку под ключицами…
Он приподнялся на локтях и слизнул их, прикусил кожу под ухом – Хибари вздрогнул и Гокудера, вскрикнув, откинулся на подушку, почувствовав первый толчок.
На секунду они замерли. Хибари хрипел, потом – дышал, потом оперся одной рукой в изголовье кровати, а другой дернул Гокудеру за бедра к себе.
Стон у того вышел абсолютно кошачий, Гокудера даже попытался рассмеяться – и тут же гортанно выдохнул:
-Стой, ах, сто-ой!.. – и словил его взгляд, дикий, темный, холодный, как первое прикосновение к добела раскаленному металлу.
Хибари сорвался.
Они оба сорвались, кровать билась в стену и скрипела, Гокудера рвал пальцами наволочку, тянулся к Хибари, перемешивал их тяжелое дыхание в горячий ком, сдавливал, царапал, гнулся и орал – не стонал, не кричал – орал как сумасшедший, сквозь плотно сжатые губы, кусая ладонь Хибари до кровавых отметин, бился на простыне и почти кончил – но за секунду до оргазма почувствовал, как его член сжали у основания цепкие пальцы.
Хибари выдохнул. Выпрямился. Тряхнул головой.
-Мне просто нравится, как ты это делаешь, - сказал он, и Гокудера подумал, что это первая фраза, которую Хибари сегодня адресовал лично ему.
-Делаю что?
Хибари склонился над ним, слегка улыбнулся.
-Сейчас.
Пока его рука шарила у кровати, Гокудера успел передумать все, что мог.
Хибари поднял бутылку вина, которую они опрокинули на ковер, когда оказались в номере.
-Чего ты хочешь? – у Гокудеры не дрожал голос, он просто хотел знать, что они собираются делать.
-Пей.
На его губы полилось горьковатая красная жидкость, заструилось по груди, по шее – и Гокудера облизнулся. Провел языком по губам и прихватил горлышко бутылки зубами. Глянул на Хибари в упор.
У него под черепушкой плясали демоны. У них обоих под черепушкой плясали демоны, если на то пошло, но когда Хибари смотрел на него этим своим взглядом «Я-вхожу-в-режим-берсерка» – веселье начиналось совсем уж адское.
Бутылка полетела в стену и со звоном разбилась. Кровать дернулась раз, другой – и Гокудера затих через пятнадцать минут, дергаясь под Хибари и выдыхая стоны в его плечо.
…Гокудера поправил галстук и еще раз оценил себя в зеркале. Отлично, можно выходить.
-Эй.
Он остановился на пороге номера, но не оглянулся.
-Что?
-Меня достала ебля по отелям.
Гокудера думал недолго: оказалось достаточно представить, как все будет происходить вне рамок времени, на которое снят номер.
-Ты ведь помнишь мой адрес?
-И?
-Держи, - Гокудера бросил на столик у двери запасной ключ.
Хлопнула дверь.
URL