23.09.2014 в 05:35
еще вьягодка, без ключей, просто так
читать дальшеГородская библиотека - это несерьезно, и в сети, как ни странно, можно найти далеко не все, поэтому, когда Хибари процедил сквозь зубы:
- Можешь посмотреть в моих книгах, - Гокудера согласился, не раздумывая.
Информация нужна ему до зарезу. Но кроме этого, его измучило любопытство. Он попытался представить себе Хибари в домашней обстановке - и сразу же сдался, понимая, что для решения этой головоломки ему не хватает слишком многих деталей.
Вечером он впервые переступил порог дома Хибари.
- Не слюнявить пальцы, - сказал Хибари, выкладывая перед Гокудерой стопку книг. - Не загибать страницы. Не делать на них пометки. Не...
- Дышать можно? - не выдержал Гокудера.
Хибари замер - будто всерьез задумался, не запретить ли дыхание, как нарушающее дисциплину и вносящее путаницу в упорядоченное движение молекул, - и сказал:
- Дышать можно. Сопеть - нежелательно.
Может, так упала тень, но показалось, что уголок его рта едва заметно дернулся - словно он пытался сдержать улыбку.
Сама мысль об улыбающемся Хибари была так непривычна, что Гокудера даже не попытался додумать ее до конца. Отбросил прочь, как фантастическую погрешность, и склонился над книгами, вникая в значение выцветших иероглифов. Смысл историй иногда ускользал, иногда - казался настолько примитивным, что казалось, будто под этой простотой скрывается что-то большее. В такие минуты Гокудера тянулся во внутренний карман, за сигаретами, но вспомнив, где находится, беззвучно чертыхался и переворачивал страницу.
Появившаяся на столе пепельница заставила его вздрогнуть от неожиданности.
- На крыльцо, - бросил, отходя в сторону, Хибари.
Гокудера ошалело посмотрел на него - надо же, так зачитался, что забыл о его присутствии! - перевел взгляд на часы и подхватился на ноги.
- Черт, как поздно! Слушай, а можно мне...
- Завтра в восемь, - перебил Хибари. - Не опаздывай.
На улице, затягиваясь первой за вечер сигаретой, Гокудера рассмеялся. «Можно подумать, что это приглашение на свидание», - думал он, перешагивая через упавшие на тротуар тени, длинные и черные, как щупальца притаившегося за домами чудища. В воздухе витало предчувствие беды - как это бывает иной раз по ночам, когда в любом темном закоулке может подстерегать опасность.
До дома, впрочем, Гокудера добрался без приключений.
Весь следующий вечер Гокудера опять провел, зарывшись в книги - и даже осмелел настолько, что уточнил у Хибари значение одного старого слова. Уходя, договорился о новой встрече - точнее, просто обменялся с Хибари кивками, подтверждая, что да, опять в восемь и не опаздывать. Через неделю, выбравшись на крыльцо, Гокудера потянулся, сунул незажженную сигарету назад в пачку, и присоединился к разминке.
Без динамита шансов в рукопашной у него не было. Но азарт, но веселая злость и щекочущее нервы ощущение опасной игры никуда не делись - и Гокудера отдался им с безнадежной страстью курильщика, пробавляющегося никотиновым пластырем.
- Можешь принять душ, - сказал через десять минут Хибари, и убрав тонфы, поднялся. Но взгляд его при этом был таким тяжелым, что Гокудера еще минуту лежал, распластавшись под его весом.
- А спину мне потрешь? - крикнул он вслед - просто чтобы оставить за собой последнее слово.
- Сам справишься, - уже с порога отозвался Хибари.
Почему-то именно в этот миг у Гокудеры возникло чувство, будто он пропустил удар.
- Слишком много противоречивой информации, - сказал Гокудера через две недели. - В некоторых сказках упоминается какое-то волшебное существо, или, возможно, сообщество существ, обладающих способностью к мимикрии и обучению. В других же историях говорится о психической - или магической? - силе, подчиняющей и обрабатывающей человеческое сознание. Все очень запутано. Единственное, в чем можно быть уверенным - эта сила как-то привязана к определенным местам. А вот насчет существ я не уверен - мне кажется, они способны к автономии. Это если они существуют. Может, они - как те тени, что я видел возле кинотеатра.
- Что за тени?
Гокудера пожал плечами.
- Просто тени. От деревьев, - он рассмеялся, - Мне показалось, что они неправильные - не того цвета, что ли? Наверное, не выспался. Из-за этого мерещится всякое.
- Недостаточный сон - это нарушение дисциплины, - сказал Хибари.
Теперь-то Гокудере было известно достаточно, чтобы улыбнуться в ответ.
- Сегодня переночуешь здесь, - продолжил Хибари, и Гокудера не удержался от мысли, что все-таки знает о нем слишком мало - и, может, совсем не то, что следует знать.
Впрочем, это не помешало ему заснуть, и даже стук раздвинувшихся седзи ворвался в его сон лишь мимолетным ощущением случившейся где-то далеко беды.
Проснулся Гокудера на рассвете. Хибари лежал на спине, на расстоянии вытянутой руки, такой тихий и неподвижный, что Гокудера забеспокоился. Беспокойство, подогретое уже забытым сном, заставило его подобраться ближе, заглянуть Хибари в лицо и дотронуться до твердого плеча. До щеки, до скользких, как шелк, волос.
До губ, с которых срывалось едва заметное теплое дыхание.
Хибари открыл глаза.
- Все в порядке? - прошептал Гокудера.
Хибари поймал ртом его пальцы, прикусил их - почти до боли, - и тут же забрал боль языком.
- Хорошо, что ты остался, - сказал он, и была в этих словах какая-то двусмысленность, хотя что может быть двусмысленного в упирающемся в бедро возбужденном члене?
Гокудера накрыл его ладонью, сжал и тут же выпустил, торопясь избавиться от остатков одежды. Хибари попытался помочь, но только мешал - поцелуями, больше похожими на укусы, прикосновениями, от которых по позвоночнику проходила дрожь, а внизу живота тянуло так сладко и томительно, что хотелось немедленно с этим что-нибудь сделать. Или позволить сделать что-нибудь Хибари - языком, лишь коснувшимся члена и яичек, и по влажной дорожке спустившимся вниз, к раздвинутым ягодицам. Пальцами, вначале осторожными, а потом - жесткими и сильными.
- Давай уже, - просить не хотелось, но сил терпеть больше не было - и, наверное, не только у Гокудеры. Хибари вдруг застонал, и, заглушая стон, впился поцелуем в ключицу. А потом толкнулся внутрь и начал двигаться - медленно, не отрывая от Гокудеры напряженного взгляда.
Через две недели и один день Гокудера понял, что нужной информации нет даже в книгах Хибари.
- Легенды, - вздохнул он, - обрывки каких-то считалок... но это все не то.
- Может, ты не там ищешь? - хмыкнул Хибари.
- Ага, а ты знаешь, где искать, да? Ты вообще в этом ничего не понимаешь!
Хибари насмешливо фыркнул.
- Ну и черт с тобой, - проворчал Гокудера, но стоило ему встать, как сильные пальцы обхватили его за лодыжку.
- Переночуй сегодня здесь, - сказал Хибари, глядя снизу вверх и поглаживая выступающую косточку.
- Боишься, что меня чудища сожрут по дороге? - ухмыльнулся Гокудера, глянув на липнущую к окнам ночную тьму. Потом - опять на Хибари.
- Хотя... умеешь ты уговаривать.
URL