22.10.2014 в 23:51
гранатовый ангст без обоснуя- В каком-нибудь из миллионов миров, - говорит Цуна, глядя в потолок, исчерченный следами фар, - в каком-нибудь из них у меня получилось.
- Что получилось? - после недолгого молчания спрашивает Мукуро. Цуна косится на него: глаза Мукуро закрыты, лицо скрыто в тени.
- Вынуть тебя, - почти беззвучно говорит Цуна, зная, что говорит это зря. По тени, скрывающей четкие, острые черты лица, словно пробегает дрожь. - Я смог договориться с Вендиче, наверняка смог. Нашел, что им предложить. Или чем припугнуть. Я не ждал, пока ты сам...
- Не ждал и не боялся, - равнодушно говорит Мукуро. - В каком-нибудь из миллионов миров - возможно, Савада Цунаеси. И знаешь, что? - он вдруг поворачивается, подпирает голову рукой и улыбается. Цуна ненавидит эту его улыбку: холодную, чужую. Ненавидит с того дня, как они оказались в одной постели, но эта улыбка так и не исчезла. - В каком-нибудь из миллионов миров я наверняка работал на тебя честно.
Цуна невольно вздрагивает от скользнувшего по загривку неприятного озноба, и Мукуро улыбается шире. Потом роняет голову с руки, снова прячась в тени.
- Я тебя просто пугаю, Савада Цунаеси. Но и ты ведь сейчас тоже соврал.
URL