Пишет
Гость:
01.11.2012 в 01:35
Хеллоуин. Ежевика. Никакого обоснуя. 435 слов. Алес!
Сегодня Дино был ковбоем. Самоуверенным ковбоем в настоящей ковбойской шляпе, небрежно расстёгнутой белоснежной рубашке, джинсах и остроносых полусапожках с блестящими шпорами. На поясе подрагивали хлыст и кобура. В кобуре ждал своего дебюта вполне себе настоящий новенький Хеклер Кох.
На скуле у Дино красовался, совсем не вписывающийся в образ крутого ковбоя, свеженький фингал, а на шее стыдливо выглядывал из-за ворота рубашки засос.
(– Хибари, тебе точно не нравится этот наряд лошадки? Может, всё-таки приме…
– Через твой труп.
– Знаешь, Кёя, на самом деле ковбои на Диком Западе предпочитали маленьких лошадок, а в Вестернах всё неправда. Давай мы возьмём этот костюм и пойдём в примерочную…
– Ещё хоть одно слово!)
Мимо, пьяно хихикая, пронеслась зомби-балерина в разодранной балетной пачке, послала Хибари воздушный поцелуй и повесила ему на шею ожерелье из пластмассовых пауков.
Пальцы невольно дрогнули, пройдясь по рукояткам тонф. Их холод отрезвлял и благоприятно действовал на нервы. Столпотворение пьяного народа, разодетого в дурацких фей, врачей и пиратов, эти самые нервы ужасно расшатывало. Сам Хибари был благородным самураем и однозначно самым нормальным человеком в этом балагане. По его мнению.
От монотонного электронного бита трещали барабанные перепонки, ноздри щекотал горько-сладкий дым сигарет и травки. Две стопки текилы, опрокинутые на входе, притупляли зрение, что было очень некстати.
Непристойно-сексуальный ковбой шагал впереди Хибари, протискиваясь сквозь пьяную толпу танцующих и иногда, с присущей ему грацией, путался в бутафорской паутине, гроздями свисающей с потолка. Хибари плывущим взглядом обшаривал собравшихся здесь великосветских фриков, ища одного конкретного, за которым они и пришли.
Два парня у стены – гангстер времён Великой Депрессии и какой-то супергерой в нелепых лосинах приторговывали ЛСД.
Хибари бросил взгляд на Дино, тот, тоже заметив дилеров, коротко кивнул в ответ, и вытащив пистолет, начал прикручивать к нему глушитель.
– Конфеты или жизнь? – дуло Хеклера ткнулось «гангстеру» между рёбер.
Глаза Дино, нависающего над наркоторговцем, светились нездоровым азартом. Хибари облизнулся. Хотелось трахаться. Сейчас. С этим ненормальным ковбоем с этими ненормальными глазами. Тонфа, упирающаяся парню-в-лосинах в печень, ввинтилась сильнее, и тот задушено пискнул.
Жалобный лепет прижатого к стенке «гангстера» растворился в грохоте музыки, как и раздавшийся вскоре глухой выстрел.
Наркоторговец сполз на бархатный диван, где в обнимку спали две полуголые девчонки в разноцветных кудрявых париках. Шляпа «гангстера» съехала набок, закрывая мёртвые, безумно вытаращенные в никуда глаза, а на уровне сердца под пиджаком и рубашкой расцвела ярко-алая роза, так похожая всего лишь на деталь костюма.
Дино что-то шепнул парню-в-лосинах на ухо, тот испуганно закивал и бросился наутёк.
В машине было мало места, чёрт бы побрал эти узкие спортивные тачки Каваллоне. От его рубашки пахло кровью, а от ЛСД, прихваченного с собой – жвачкой. По радио булькал электронный ремикс «Monster Mash», а на лобовом стекле покачивался маленький брелок-тыква. Полчаса назад наступил День Всех Святых. URL
@темы:
драббл,
Дино,
Хибари
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/m6mpbatk международные переводы из россии
33490-+