суббота, 24 сентября 2016
Пишет
Гость:
11.04.2014 в 01:52
такой заразный фанон, постою рядом с малиновым огрызком
читать дальшеХибари иногда думал: может быть, это везде так. В Нью-Йорке, в Лондоне, в Санкт-Петербурге, штат Флорида. Может быть, у Токио тоже кто-то есть - или нет, у каждого из муниципалитетов Токио. Кто-то кормит Гиндзу, кто-то следит за тем, чтобы Симбаси не было скучно. Не может быть, чтобы только Намимори...
Думать об этом было неприятно, а узнать правду Хибари не мог: Намимори позаботилась о том, чтобы голоса других городов он не слышал.
И все же, выходя из машины возле отеля в Харадзюку, он невольно смотрел по сторонам тем особенным, привычным и раздражающим его самого взглядом, который позволял увидеть скрытое.
Ничего не было видно.
В дверь стучать не понадобилось, она открылась сама.
- Кея, - сказал Мукуро из гостиной. - Надеюсь, ты один.
Он всегда знал, куда ударить. Каждое его слово было как укол, порез, короткий удар поддых. Каждая фраза вцеплялась рыболовным крючком. Он был даже хуже Намимори. Та не владела хотя бы словами.
Хибари сделал шаг в номер, и дверь закрылась за ним. Мукуро появился в арке, разделявшей холл и гостиную. Качнул в ладони бокал с виски - дурацкая бутафория, он никогда не пил спиртного и вряд ли начал сейчас.
- Один, - подытожил он, глядя на дверь за спиной Хибари. - Это хорошо. Слишком далеко для нее, да? Или Токио слишком силен, чтобы она сюда полезла?.. Именно поэтому я и хотел поговорить с тобой здесь.
Хибари получил ответ на вопрос, которым задавался пять минут назад и много лет до того - но у него уже возникли новые.URL