Пишет
Гость:
06.05.2014 в 01:29
18) Старость: Я напишу, как наши персонажи вместе стареют.
Дали Реборна.
читать дальшеРеборн заходит в кабинет.
Мягкий ковер глушит звук шагов. Высокое кресло повернуто к камину - сидящий в нем греет руки. Говорят, это самая предательская часть тела - она всегда выдает возраст. Ещё говорят, что светловолосые люди седеют как-то особенно резко, и эта мысль неожиданно пугает.
- Приветствую, дон Каваллоне, - говорит Реборн слегка насмешливо и становится у спинки.
Сидящий смеется. Смех звучит молодо, но в нем звенит старческая дребезжащая нотка, странная и непривычная.
Сколько они не виделись? Год? Десять? Всего пару дней?
- Как ты официален, - отсмеявшись, говорит сидящий. - Может быть, ещё руку поцелуешь? Так принято...
- Так принято, - соглашается Реборн. - Но я не отношусь к твоей Семье, так что следовать ритуалу полностью нет необходимости.
- Верно. Ты всегда находил лазейки в правилах... Там, - указующий взмах рукой в сторону на столика. - Там ещё осталось немного бурбона. В баре есть стаканы. Присоединяйся, Реборн. Нам есть что вспомнить. Ведь есть же?
Реборн кивает, не заботясь, видит ли его собеседник. Он берет стакан, возвращается к креслу и плещет себе на два пальца. Нюхает, делает глоток, катает напиток на языке, чувствует, как изнутри разливается приятное тепло с терпкой горечью.
- Это хороший бурбон, - продолжает собеседник. - Я берег его на тот случай, если ты вернешься. Хотел угостить. Хотел удивить... А потом подумал: чем можно удивить человека, который перестал удивляться?
- И не дождался, - подсказывает Реборн.
Снова смех.
- Как посмотреть. Ты всё же пришел.
Треск поленьев в камине. Шелест дождя за окном. Молчание.
Реборн без приглашения устраивается на тахте в тёмном углу комнаты.
- Говоришь, словно древний старик.
- Ну, знаешь... Мне шестьдесят. По меркам молодежи я - древность, почти доисторическая реликвия. Мои преемники места себе не находят - ждут, словно стервятники, когда я преставлюсь. Тогда они будут рвать друг другу глотки за кусок побольше.
- А я? - спрашивает Реборн. - Кто тогда я?
- Ты? Ты - легенда. Неуловимый Реборн. Прославленный Реборн. Бессмертный Реборн. Тебе только сорок. Твои глаза ещё зорки, твои руки ещё верны...
- Твой гнилой пафос уже сидит у меня в печенках, Каваллоне. Это что, наследственное? Твой отец...
- Отец... - говорит Дино и медленно поднимается, высокий, ещё крепкий и широкоплечий. Старики всегда на себя наговаривают. С возрастом он перестал бриться, и в бороде остались золотистые пряди. В углах глаз - смешливые морщинки, в голубых глазах - знакомый огонь, а может - просто отсветы пламени в камине. - Последнее время я часто вспоминаю отца. Перед тем, как он умер, ты часто навещал его. Может быть, теперь уже моя очередь?
- Дрянной у тебя бурбон, дон Каваллоне, - скучно говорит Реборн. - Хотя не стоит грешить на благородный напиток. Плохо я тебя тренировал. Не нужно было жалеть.
Дино слушает. Улыбается, словно только и ждал, когда обругают.
- Раньше думал, хорошо бы найти такое место, где можно остаться. Остепениться. Может быть, завести семью. Если нет - ничего. Взять в обучение пару сопляков - тоже неплохая идея, - Реборн салютует бокалом и допивает остаток. - Только не рассчитывал, что придется ждать так долго.
- Теперь дождался?
- Дождался... Чуть не сдох по дороге! От проклятья - и то нет, а ожидание едва не добило.
- Говорят, в одну реку не входят дважды.
- Гонишь меня?
- Счастью не верю.
- Да уж, хорош подарочек. - Реборн снимает шляпу, кидает рядом с собой на тахту и откидывается. - Старый я стал. Не берет меня твой бурбон, дон Каваллоне. Налей ещё. Пока всё не выпьем - спать не пойдем.
- Ночь длинная, - соглашается Дино. - Будем пить до утра.URL
@темы:
драббл,
Дино,
Реборн