Пишет
Гость:
30.05.2012 в 01:54
реборнскаллКогда, переминаясь с ноги на ногу и глядя в пол, Скалл возник на пороге, Реборн приподнял брови: пирсинга не было - совсем; всё железо осталось в ванной на маленькой стеклянной полочке у зеркала. Строгий костюм сидел как влитой, и только развязанный галстук выдавал беспомощность и деловую несостоятельность знаменитого на весь мир каскадера и бунтовщика.
- Я это... - проворчал Скалл, в последний момент останавливая руку, так и тянущуюся растрепать аккуратно зачесанные назад волосы, уже не кажущиеся такими кислотно-фиолетовыми. - Может лучше без него? Хуже петли на шее...
Реборн поднялся из кресла и шагнул вперед. Скалл шарахнулся в сторону, но наткнулся спиной на дверной косяк, дернул головой и с ужасом вытаращился и запричитал:
- Ты чего это? А? Чего тебе надо?
- Дай сюда! - Реборн потянул конец галстука.
Скалл забыл, как дышать - чужие прикосновения выбивали его из привычной колеи, поэтому он и предпочитал затягиваться в тугую кожу с ног до головы. Спортивный комбинезон же казался достаточно свободным и доступным.
Небрежно и демонстративно неспешно задевая пальцами обнаженную шею, Реборн поправив воротник рубашки, Реборн, галстук ему на шею, примерился, с легкостью затянул двойной узел и отошел назад, оценивая.
- Можем идти? - опасливо уточнил Скалл, втягивая голову в плечи и сутулясь.
- Можем, - Реборн кивнул и, подавив сожаление, отвернулся. Подобная неловкость вызывала у него только одно чувство - жалость, а жалеть он никогда особо не умел, поэтому мысли быстро перетекли в другое русло, а именно - какие узлы и на каких частях тела можно будет завязать после того, как они вернуться с этого скучного и бесполезного, в сущности, дела... URL
@темы:
драббл,
Скалл,
Реборн