воскресенье, 13 сентября 2015
Пишет
Гость:
01.07.2013 в 23:48
вишневый драбблик
читать дальшеДверь открыли с ноги - грохнуло, бахнуло об пол, задребезжали стекла. Внизу залаяли сторожевые псы. Луссурия нашарил на тумбочке очки, включил ночник.
Сквало чернел в проеме, неподвижный и явно гашеный, как известь. Луссурия окончательно проснулся и разглядывал его с удовольствием - пил Сквало редко, напивался еще реже, никогда не буянил и всегда радовал. Забавной историей из детства вроде первого убийства или первого траха, а то и откровениями похлеще - о долгой и тщательно скрываемой даже от самого себя тяги к Занзасу. Сквало так и назвал это - тяга. Как наркоман со стажем. Он покачнулся и очень уверенно подошел к постели, уселся рядом, щурясь с вызовом и насмешкой. Луссурия медленно, беззвучно охнул, рука машинально дернулась к его собственным волосам.
Сквало был острижен - очень коротко и неровно, будто обкромсан ножом. Или мечом. Неужели сам? Луссурия облизнул губу и неуверенно улыбнулся. Слова не шли с языка. Сквало мрачнел, но смотрел исподлобья в упор и не выглядел нуждающимся в утешении. Вихрастый, взвинченный, со свежим порезом на скуле, он выглядел молодым и дурным - таким Луссурия его помнил и любил, давно и бездумно, как родного.
- Доставай его, - хрипло потребовал Сквало и мотнул головой. - Павлина.
Значит, сам.
Луссурия выдохнул и полез в тумбочку за коробочкой. Сквало вдруг молча повалился ему на колени - Луссурия успел перехватить за плечи, уложил головой набок. Щека, прижатая к его голому бедру, оказалась странно мягкой и влажной. Пряди изуродованных волос топорщились на затылке, невинно-белые, нежно-русые у самых корней. Луссурия потрогал пружинящие колкие кончики, наклонился ниже, чувствуя их теплый запах. Сквало заворочался и неловко сел, глянул осоловело и невидяще. Луссурия опустил глаза и поднес коробочку к кольцу.
Спустя минуту хмурый Сквало сидел, свесив меч между колен, и напряженно пережидал первый в своей жизни маникюр. Луссурия работал споро, привычно нес чепуху и поглядывал на зияющий дверной проем. В особняке по-прежнему было тягостно тихо, как в бункере.
- Готово.
Сквало выдернул из его пальцев обработанную руку, поднялся, раздраженно откинул волосы за спину. Луссурия улыбался, поигрывая ножницами. Сквало пьяно ощерился в ответ.
- Буду должен.
- Не стоит, родной.
Сквало коротко отсалютовал мечом и ушел, быстро и бесшумно, только треснула под каблуком доломанная дверь.
Луссурия снял очки, потер глаза и застыл так - сгорбившись, с ладонью у лица и ненужной улыбкой.
Потом бросил очки на тумбочку и выключил ночник.
URL
@темы:
драббл,
Луссурия,
Сквало