Пишет
Гость:
14.11.2013 в 21:50
Принёс гокуцуну, на этом всё : )) Спасибо за заявки, анончики.
Гокудера/Цуна, уважение, 432 словаГокудера/Цуна, уважение, но получилось что-то другое : )
Когда они встретились в первый раз, у Цуны были испуганные глаза и трясущиеся руки. Он быстро говорил, постоянно дергался и бесконечное число раз ошибался.
Герой. Они назвали его героем, поверили в его силу, доверились в игре, а Савада их подвёл. Он был пустышкой и не мог претендовать даже на звание школьной знаменитости, а Реборн прочил ему будущее десятого босса Вонголы.
Гокудера подумал тогда, что Реборн шутит: в трясущихся руках никчёмного мальчишки сильнейшую семью не удержать. Не удержать власть, союзников, друзей, его - Гокудеру Хаято - не удержать.
Гокудера помнит, как слезились глаза, как першило в горле от выкуренных сигарет, как развороченный школьный двор заволакивало дымной пеленой. Помнит срывающийся голос Савады Цунаёши, пепел в его растрёпанных волосах и внезапное осознание, что - всё. Он проиграл, он сглупил и сейчас умрёт, подорвавшись на собственной динамитной шашке, умрёт немного раньше Вонголы, но от своей же руки, а не от руки безумного полуголого мальчишки.
Гокудера не умер. Ни от своей руки, ни от руки Савады, ни вместе с Вонголой.
Вонгола билась, кусалась, разрывала в клочья всех, кто угрожал ей неприятностями, и никак не желала сдаваться, сколько бы ей ни сулили погибель.
Одни говорили, что мальчишка не может вызвать у них уважение и тем более не имеет права указывать им на правах главенствующей семьи, как быть и как поступать.
Другие говорили, что у Савады Цунаёши есть все качества, чтобы стать хорошим боссом Вонголы. Говорили это с кривыми улыбками на лицах и с готовностью в любой момент снова попытаться устранить неугодного босса.
Первым стоило лишь раз вплотную поработать с Савадой, чтобы больше не иметь никаких возражений. Ухмылки на лицах вторых успешно стирали взрывчатка, сталь и пламя.
Когда Гокудера Хаято подружился с Цуной, он научился видеть разницу между страхом и трусостью, между тонкими руками и слабыми, между "я буду защищать тебя, потому что ты не можешь защититься сам" и "я защищаю тебя, потому что ты будешь мне полезен".
Теперь Гокудера стоял за спиной Десятого. Он видел, как расправилась натянутая ткань пиджака - Цуна расправил плечи, слышал тихий вздох и шуршание варежек, убираемых в карман брюк. Цуна даже на деловые встречи брал с собой варежки.
Десятый обернулся, в полумраке кабинета блеснули золотом глаза. Он скользнул по Гокудере добрым, но отсутствующим взглядом, потом словно в одно мгновение расслабился и небрежно сунул одну руку в свободный карман. Хитро глянул на Гокудеру, словно призывая тоже немного расслабиться. Хаято усмехнулся.
Савада здорово вытянулся за двенадцать лет, но плечи остались узкими, макушка растрепанной, а некогда трясущиеся руки...
- Идем, Гокудера-кун? - спросил Цуна и слегка сжал пальцами плечо Хаято.
...руки всё ещё были тонкими и иногда дрожали. Но этим рукам Гокудера Хаято мог доверить не только собственную жизнь, но и Вонголу.URL
@темы:
драббл,
Цуна,
Гокудера