воскресенье, 08 января 2017
Пишет
Гость:
25.06.2014 в 01:25
Слоупок принес порноту, обещанную анону несколько тредов назад.
Клубника.Они лежат на кровати в дешевом гостиничном номере и смотрят в потолок. Очень жарко, кажется, от этого жара плавится мозг, а тело превращается в желе и стекает водой сквозь матрас на пол. Тихо жужжит вентилятор, но толку от него мало. До миссии еще пять часов, разговаривать не хочется, спать – тоже. Черт, даже курить не хочется, не в такую жару, и они просто лежат и ждут.
– Давай трахнемся что ли, – слова вырываются сами, как будто их говорит кто-то другой, голос глухой и незнакомый, но Гокудера почти не удивляется – мало ли, что может сказать человек с расплавившимся мозгом.
А вот Ямамото, похоже, удивлен: он приподнимается, опираясь на локоть, смотрит круглыми глазами, тяжело сглатывает.
– Давай, – кажется, у него с мозгами дело обстоит не лучше.
Они раздеваются молча. Гокудера расстегивает пуговицы рубашки, стягивает манжеты рукавов через ряды браслетов на запястьях, звякнув цепочками на поясе, расстегивает пряжку ремня. Брюки и рубашка летят на соседний стул, белье падает на пол. Когда он оборачивается к Ямамото, тот уже ждет, сидя на кровати. Красивый: смуглое, сильное тело, темный взгляд, большой полувозбужденный член.
Гокудера придвигается ближе и Ямамото опускает ему на плечи ладони – прохладные, даже в такую жару, – проводит по рукам, оглаживает бока, вызывая волну мурашек. А потом опускает голову и легонько прихватывает зубами сосок. Тело как будто простреливает разрядом, Гокудера запрокидывает голову и глухо стонет сквозь стиснутые зубы.
Пальцы Ямамото водой скользят по пояснице, стекают на ягодицы, стискивают их и мнут – сильно, но не до синяков. Гокудера прижимается к Ямамото теснее, трется о его живот стояком, ощущает ответное возбуждение, а потом резко опрокидывается на спину, падает на постель, утягивая за собой Ямамото, прижимается ртом к его губам и целует – резко и зло.
Ямамото вытягивает подушку из-под головы Гокудеры и подкладывает под задницу. Облизывает пальцы, растягивает быстро и торопливо, размазывает выступившую смазку по члену и пропихивает головку внутрь. Так, почти на сухую, должно быть больно, но боли нет – только тянущая наполненность и какое-то непривычное чувство завершенности, правильности, и Гокудера обхватывает ногами талию Ямамото, притягивая ближе, насаживаясь до упора. Ямамото толкается плавно и мягко, с каждым рывком все больше заполняя Гокудеру собой. Кровать под ними скрипит и качается, голова неудобно упирается в изголовье, но это не имеет никакого значения, и Гокудера подается навстречу Ямамото, зажмуривается до зеленых кругов перед глазами, кусает губы. Оба дышат тяжело и сбивчиво.
Толчки становятся быстрее, чаще, а потом Ямамото замирает ненадолго и, подхватив Гокудеру под поясницу, усаживает его себе на бедра, член скользит еще глубже, и Гокудера цепляется за плечи Ямамото, подхватывает ритм толчков, приподнимается и снова насаживается на член – быстрее, резче, так как ему хочется. Еще, совсем немного. Оргазм захлестывает, накрывает прохладной волной. Гокудера выгибается, распахивает глаза, открытым ртом хватает большими глотками воздух и чувствует, как глубоко внутри пульсирует член Ямамото, выплескивается сперма.
Гокудера лежит на кровати и смотрит в потолок, рядом спит Ямамото. До миссии еще четыре часа, но уже не жарко. Где-то вдалеке ворочается гром. Скоро будет дождь.URL
@темы:
драббл,
Ямамото,
Гокудера